11 "Звонок бесплатный" +7 (804) 333-6-777 ВАШ РЕГИОН: Коми Республика

Захотелось автоэкзотики? RAVENOL подскажет где ее купить!

Политика государства по защите внутреннего автомобильного рынка и развития собственного производства дала свои плоды. Глава Минпромторга Денис Мантуров на одной из встреч с президентом Владимиром Путиным отметил, что 85% объема рынка составляют автомобили, произведенные внутри страны. И еще немного статистики: уровень производства автомобилей в России в 2018 году вырос на 14% . Вроде ситуация очень позитивная, поскольку тут и производители автокомпонентов подтянулись, и были созданы новые рабочие места, да и налоговые поступления выросли. 
Но в этой бочке меда есть своя ложка дегтя. Ею стала практически полная ликвидация бизнеса по ввозу подержанных автомобилей. Роль сыграли высокие таможенные барьеры, техрегламент и ГЛОНАСС, которые свели привлекательность данного бизнеса практически к нулю. 
Правда, радует то, что и на этом рынке есть те самые узкие ниши, которые не могут быть полностью заполнены официальными дилерами мировых автопроизводителей. И на это есть свои причины:
— существуют автомобили, которые официально не ввозятся автопроизводителями на территорию России;
— количество люксовских и спорткаров, выставляемых на продажу, сильно квотируется, а россияне зачастую оказываются далеко не первыми в этой очереди;
существует свой рынок олдтаймеров и янгтаймеров, коллекционных и просто необычных автомобилей.
В этих случаях альтернатив импорту нет! Логично, что самое большое предложение и одни из лучших цен на подобные транспортные средства можно найти в Германии с ее автомобильным рынком, считающимся крупнейшим во всей Европе. 
В сфере таких узконишевых товаров репутация продавца играет особую роль. Одним из лидеров рынка считается немецкая компания Zitzmann
В 1951 году Карл Хайнц Цитцманн открыл предприятие по продаже автомобилей в районе Зюдштадт в Нюрнберге (прим.: город на севере Баварии). На первоначальном этапе все сводилось к продаже и ремонту обычных серийных автомобилей, но с каждым годом акцент все больше смещался в сторону спортивных и люксовых суперкаров. В 1992 году главой предприятия стал сын основателя Кристоф Цитцманн, продолживший работу над его расширением. C 1996 года единственным направлением деятельности стала продажа эксклюзивных и спортивных автомобилей класса люкс. Одновременно с этим компания стала делать упор на аренду эксклюзивных автомобилей, которые на улицах можно встретить крайне редко. Например, вот такой бронетранспортёр Zitzmann
или серийные автомобили с разной степенью бронезащиты. Обратите внимание, что броневик-то на гражданских номерах с допуском для дорог общего пользования 😊
Конечно, компания Zitzmann продаёт и обычные автомобили, которые часто получает от клиентов по программе Trade-In. Примеры автомобилей в наличии:
Aston Martin V8 Vantage GT8 
Rolls-Royce Cullinan 
Lamborghini Huracán LP610-4 
Bentley Continental GT 6.0W12
К слову, обслуживание техники осуществляется с применением смазочных материалов, антифризов и автохимии RAVENOL!
Для своих клиентов фирма проводит ежегодные летние и зимние путешествия на суперкарах 
Заинтересовались чем-то из списка или каким-то необычным авто
Aztec Barchetta
DeLorean DMC-12

Тогда обращайтесь к менеджеру фирмы
Sascha Spies (Deutsch, English):
+49 911 2799125
+49 171 5588329
sascha.spies@auto-zitzmann.com
или просто пишите через соцсети:
Facebook  
Instagram
Больше видео
На всякий случай напоминаем, что в рамках договоренностей с ВТО в нашей стране с 1 сентября 2019 года в последний раз будут снижены ввозные таможенные пошлины на импортные автомобили для юридических лиц. Если сейчас пошлины на новые иномарки составляют 17% от задекларированной стоимости, а на подержанные — 22%, то с 1 сентября они уменьшатся до 15 и 17% соответственно.
Снижение ставки из расчета за 1 см3 объема двигателя будет небольшим: в среднем 2% для новых легковых автомобилей и 5% для подержанных. Плата за объем снизится в среднем на €0,05 за 1 см3 для новых машин и €0,06 за 1 см3 для «бэушных».
Ранее ввозные пошлины в рамках обязательств перед ВТО неоднократно «снижались» в период с 2012 по 2018 годы, но в то же время продолжал действовать и увеличивался ряд других сборов. В пример можно привести утилизационный сбор и расходы по установке системы ЭРА-Глонасс.